Причины по которым не приходят смс от Мобильного банка

Удобство использования мобильного банка по праву оценили большинство владельцев банковских карт от Сбербанка. Автоматические оповещения о всех движениях денежных средств позволяют контролировать операции использую только телефон. Возможность моментально пополнять счета сотовых телефонов, переводить деньги, оплачивать покупки, квитанции значительно облегчает пользование пластиковой картой.

В системе мобильного банка не редко бывают сбои и смс перестают приходить. Тем кто пользуется услугой регулярно это доставляет неудобства, не возможно отправлять запросы, пересылать деньги. Появляются вопросы: почему так происходит и что с этим можно сделать?

Почему не приходят смс

При появлении каких-либо проблем с мобильным банком обвинять во всем Сбербанк не стоит, необходимо подробно разобраться из-за чего так происходит. Причин может быть несколько и каждую можно легко устранить. Прежде всего следует убедиться подключена ли услуга к вашему номеру. Сделать это можно позвонив по бесплатному телефону горячей линии или в отделении банка. Если мобильный банк подключён, но не работает необходимо разобраться в возможных причинах.

Смс могут не приходить в следствии:

  1. Технических неполадок со стороны Сбербанка или оператора сотовой связи. Если вы заметили, что смс не приходят, беспокоиться не стоит, возможно в системе идут технические работу или устраняются неполадки. Уточнить подробнее эту информацию можно у операторов Сбербанка или сотовой связи.
  2. Неисправный телефон. Часто телефоны могут не поддерживать смс оповещения от Сбербанка. Проверить это можно переставив симкарту в другой аппарат или воспользовавшись мобильным банкингом. Если сообщения начали приходить, то дело в телефоне или его настройках. Проверьте настройки, может стоять запрет принятия оповещений с сервисных номеров или перемещение их в папку спам.
  3. Не достаточно денежных средств на балансе карты или телефона. Смс могут не приходить когда счёт банковской карты меньше суммы списания. Например, при подключенном полном пакете с ежемесячной оплатой 60 рублей, на дату списания у вас на счету 50 рублей, услуга будет автоматически отключена. Также смс не приходят есть счёт вашего телефона отрицательный.

Как устранить эти проблемы

Начинать разбираться в причинах следует с самых простых и доступных для вас. Поняв причину отключения услуги нужно приступить к её устранению. В первую очередь нужно проверить наличие денежных средств на счету телефона и карты. Стоимость услуги списывается в автоматическом режиме, сумма зависит от вида карты, это может быть 30, 60 рублей. Когда на момент списания денег не достаточно, опция автоматически отключается.

Чтобы проверить остаток на карте можно воспользоваться Сбербанк онлайн, специальным приложением для телефонов, проверить баланс в ближайшем банкомате. При недостаточной сумме денег пополнить счёт. Услуга может начать работать моментально, после списания необходимой суммы или с задержкой в несколько дней.

Что делать если денег достаточно, а смс с паролем не приходит? При невозможности самостоятельно разобраться почему не приходят сообщения и не работает, подключённая услуга обратитесь к специалистам сервисной службы. В этой ситуации можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555 55 50, оператор выяснит все причины и устранит их в короткие сроки.

Для того, чтобы специалисты горячей линии смогли вам помочь, необходимо сообщить достоверную информацию, паспортные данные или специальное кодовое слово.

Новое в сети Интернет
загрузка...
загрузка...
Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий